Описание курса
Курс рекомендован: дизайнерам, верстальщикам, иллюстраторам, работникам рекламной индустрии.
Программа курса Adobe Illustrator CS6 предназначена для тех, кто любит рисовать, занимается оформлением, для людей, желающих работать в рекламе, полиграфии, для разработчиков Web-страниц и многих других.
Эта программа интуитивно проста в освоении и поэтому новички получают возможность быстрого старта в новой сфере применения своих творческих способностей и идей.
После обучения Иллюстратору даже опытные дизайнеры и полиграфисты находят в программе новые подходы и механизмы для реализации самых сложных и нестандартных решений.
Пользователи, прошедшие курсы Adobe Illustrator говорят, что даже тем, кто за всю жизнь не нарисовал и прямой линии, эта программа дает шанс стать настоящими художниками.
Обучение Иллюстратору предусматривает рисование, изучение широких возможностей редактирования фотоизображений, импорт изображений из других приложений, а также форматирование и оформление текстовых фрагментов, преобразование растровых изображений в векторные.
Вы изучите весь арсенал инструментов Adobe Illustrator и сможете применять их на практике!

По окончании курса Вы будете уметь:
- Создавать иллюстрации с помощью базовых объектов и инструментов рисования.
- Рисовать на графических планшетах, создавая собственные библиотеки кистей.
- Готовить и оформлять рекламные листовки, визитки, логотипы и т. д. с учетом необходимых требований.
- Размещать текстовую и графическую информацию в соответствии с особенностями того или иного издания.
- Эффектно и правильно применять и оформлять текст.
- Использовать и создавать заготовки и шаблоны для ускорения и повышения качества работы.
- Выбирать цветовое оформление для рисунка. Работать с заказными цветами, использовать цветовые профили для корректной передачи цвета.
- Использовать графические и текстовые стили для эффективной работы с программой.
- Импортировать и обрабатывать фотографии.
- Сохранять файлы в форматах для типографской печати и WEB-страниц.
- Выбирать оптимальные параметры при создании рисунков для Web –страниц.
Контакты:
Адрес: Улан-Удэ, Бульвар Карла Маркса 14Б, офис 317
Телефон: 230-955, 35-88-10
Часы работы: 9.00-18.00, кроме субботы и воскресенья
Программа
Модуль 1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой
- Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
- Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
- Типы документов в Иллюстраторе. Создание нового документа.
- Настройка программного интерфейса. Сохранение и редактирование рабочего пространства программы.
- Рисование стандартных объектов.
- Выделение и преобразование объектов. Инструменты выделения.
- Управление масштабом просмотра объектов. Режимы просмотра документов.
- Перемещение объектов в стопке. Группировка. Выравнивание и распределение.
- Использование Control Palette для быстрого редактирования объектов.
- Практическая работа.
Модуль 2. Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование
- Размещение объектов на слоях. Настройка параметров слоя. Использование слоев для блокировки частей рисунка.
- Перемещение объектов между слоями. Шаблонные слои. Слияние слоев. Изолированный режим.
- Рисование и редактирование объектов произвольной формы.
- Кривые Безье.
- Редактирование формы объектов по точкам. Работа с точками из Control Palette.
- Практическая работа.
Модуль 3. Рисование сложных объектов. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка
- Использование логических операций для рисования объектов сложной формы.
- Соединение и разделение объектов. Фигурная обрезка.
- Применение искажающих фильтров к элементам рисунка.
- Перспективное, свободное и пропорциональное искажения с помощью виджетов инструмента Free Transform Tool.
- Использование разметки документа для точного позиционирования рисунка.
- Управление разметкой. Линейки. Направляющие. Сетка.
- «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта.
- Настройка элементов разметки.
- Практическая работа.
Модуль 4. Работа с цветом. Способы окрашивания объектов
- Цветовые модели.
- Способы окрашивания объектов. Редактирование цвета.
- Формирование собственного каталога цветов. Использование палитры Color Guide для выбора цвета. Создание групп цветов.
- Создание, применение и редактирование узоров и градиентов.
- Использование генератора узоров.
- Использование группы команд Edit Colors для редактирования цветов в рисунке.
- Копирование цвета. Способы выделения объектов с одинаковыми атрибутами.
- Применение к объекту градиентной сетки. Ограничения при работе с сетками.
- Система управления цветом в Иллюстраторе. Использование цветовых профилей.
- Практическая работа.
Модуль 5. Работа с текстом
- Способы ввода текста. Инструменты и палитры для работы с текстом.
- Touch Type tool - управление параметрами одной буквы текстового объекта.
- Ввод, редактирование и форматирование текста.
- Использование расширенного фильтра FontSearchIllustrator CC для поиска подходящего шрифта - по стилю, семейству шрифта.
- Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой.
- Создание текстовых блоков. Работа с блочным текстом.
- Связанные блоки. Настройка параметров обтекания объекта текстом.
- Импорт текста из других приложений. Перевод текста в контуры.
- Роль текста в дизайне.
- Практическая работа: Создание печатей, штампов. Разработка визитки
Модуль 6. Эффекты программы. Работа с прозрачными объектами
- Присвоение объекту нескольких обводок и заливок. Применение градиента к обводке объекта
- Эффекты Иллюстратора. Графические стили.
- Использование эффектов для рисования трехмерных объектов. Преобразование эффектов. Параметры растрирования эффектов.
- Настройка прозрачности объекта. Режимы наложения цветов. Маска прозрачности.
- Преобразование прозрачности. Предварительный просмотр результатов преобразования.
- Практическая работа: Создание рекламного блока
Модуль 7. Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы
- Использование кистей для создания сложных обводок. Создание собственной кисти. Редактирование кистей.
- Использование растровой графики форматов JPEG, PNG, TIFF или PSD для создания кистей в Adobe Illustrator CC.
- Создание угловой плитки для Pattern Brush.
- Использование графического планшета в Adobe Illustrator. Виды планшетов
- Использование оболочек для деформации рисунка. Создание оболочки из объекта. Преобразование оболочки.
- Перетекание объектов. Размещение группы перетекания на траектории. Настройка параметров перетекания.
- Работа с символами. Создание и редактирование рисунка из символов.
- Применение масок для обрезки рисунка. Настройка маски.
- Практическая работа.
Модуль 8. Работа с растровыми изображениями
- Импортирование одновременно нескольких изображений с помощью Multiply File Place.
- Форматы JPEG, PNG, TIFF, PSD.
- Трассировка растрового изображения.
- Маска обрезки.
- Практическая работа.
Модуль 9. Оптимизация работы в программе
- Использование множественных пространств (artboards) для многоцелевого дизайна. Применение символов для унификации
- Оптимизация документа. Использование палитры Document Info для просмотра состава и параметров рисунка.
- Преобразование сложных объектов.
- "Чистка" документа. Уничтожение невидимых контуров и посторонних объектов.
- Практическая работа.
Модуль 10. Сохранение и печать документа
- Выбор оптимального формата для сохранения документа. Обзор наиболее популярных форматов для печати и Internet.
- Подготовка документа к печати. Настройки печати.
- Настройка параметров композитной печати.
- Итоговая работа: Контрольное тестирование по программе Иллюстратор
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 академ. часа
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия: 72 академ. часа
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Работы слушателей
Работы учащихся Illustrator
ozio_gallery_lightgallery