Описание курса
Цели:
Развитие у ребёнка чувства композиции, цвета, масштаба, нестандартного мышления, мелкой моторики пальцев и навыков работы в команде путём создания мультфильма. А также общего культурного уровня, путём узнавания новых видов животных, национальных костюмов людей и географических, архитектурных особенностей различных стран, атмосферу которых необходимо будет передавать в процессе мультипликации.
Задачи:
Научить ребёнка создавать скульптурные композиции (из пластилина) по выбранному сюжету. Следуя определённому сценарию, постепенно выстраивать сюжетную линию, взаимодействуя с другими участниками. Чувствовать атмосферу и характерные особенности всевозможных стран, в которых может происходить действие мультфильма. Свободно и с выражением читать текст во время озвучивания готового смонтированного мультфильма.
Контакты:
Адрес: Улан-Удэ, Бульвар Карла Маркса 14Б, офис 317
Телефон: +7(3012)230-955, +7(98734)35-88-10
Часы работы: 9.00-18.00, кроме субботы и воскресенья
Программа
№
|
Название раздела, темы
|
Кол-во часов
|
Формы организации
|
Формы аттестации
|
Всего
|
Теория
|
Практика
|
1
|
Раздел 1 « Растровая графика. Растровые графические редакторы»
|
1.1
|
Тема. Знакомство с особенностями работы в растровом графическом редакторе Gimp (Photoshop)
|
4
|
2
|
2
|
Лекция
Практическая работа
|
тестирование
|
1.2
|
Тема. Основные инструменты рисования.
|
12
|
2
|
10
|
Лекция
Практическая работа
|
творческий проект
|
1.3
|
Тема. Знакомство с инструментом градиентной заливки. Установки. Инструменты выделения.
|
6
|
1
|
5
|
Лекция
Практическая работа
|
Творческий
проект
|
1.4
|
Тема. Работа со слоями и фигурами.
|
8
|
2
|
6
|
Лекция
Практическая работа
|
творческий проект
|
1.5
|
Тема. Преобразование объектов.
|
4
|
1
|
3
|
Лекция
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
1.6
|
Тема. Возможности коррекции изображения.
|
2
|
-
|
2
|
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
1.7
|
Тема. Творческое задание. Построение интерьера.
|
8
|
1
|
7
|
Практическая работа
|
Творческий
проект
|
1.8
|
Тема. Дополнительный интерфейс пользователя.
|
4
|
1
|
3
|
Лекция
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
1.9
|
Тема. Инструменты клонирования.
|
4
|
1
|
3
|
Лекция
Практическая работа
|
Творческий
проект
|
1.10
|
Тема. Работа с текстом.
|
6
|
2
|
4
|
Лекция
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
1.11
|
Тема. Создание объектов и фигур.
|
2
|
0,5
|
1,5
|
Лекция
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
1.12
|
Тема. Возможности создания анимации.
|
4
|
1
|
3
|
Лекция
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
1.13
|
Тема. Использование маски.
|
2
|
0,5
|
1,5
|
Лекция
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
1.14
|
Тема. Рисование инструментом перо.
|
6
|
1
|
5
|
Лекция
Практическая работа
|
Творческий
проект
|
2
|
Раздел 2. «Векторная графика. Векторные графические редакторы»
|
2.1
|
Тема. Особенности векторных программ. Цветовые модели. Виды графических форматов
|
16
|
6
|
10
|
Лекция
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
2.2
|
Тема. Знакомство с программой векторной графики Illustrator. Работы с объектами и изображениями
|
36
|
10
|
26
|
Лекция
Практическая работа
|
Творческий
проект
|
2.3.
|
Тема. Работа с текстом в программе Illustrator
|
12
|
3
|
9
|
Лекция
Практическая работа
|
Самостоятельная
работа
|
|
Повторение. Творческие работы
|
8
|
1
|
7
|
Практическая работа
|
Творческий
проект
|
|
всего
|
72
|
20
|
52
|
|
Итого:
|
144
|
40
|
104
|
Работы детей
ozio_gallery_lightgallery