Контакты: +7(9834)35-88-10

Улан-Удэ, б. Карла Маркса 14б-317

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон, и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время!

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено. Скоро мы свяжемся с Вами.

3D Studio MAX. Трехмерное моделирование.

Курс по обучению 3d max. 3d визуализация - с нуля до первого рендера.

  • Групповые занятия: 36 академ/час. (5500 руб.)
  • Индивидуальные занятия: 24 академ/час. (6500 руб.)
  • Преподаватель:Ерастов Олег Владимирович
  • По итогам обучения слушатели получают  СВИДЕТЕЛЬСТВО.
  • Учебно-методическую литературу по курсу можно скачать ЗДЕСЬ
Курс рекомендован: дизайнерам, иллюстраторам, работникам рекламной индустрии. Курс рассчитан на всех желающих, знакомых с принципами работы любого графического редактора. Людям, обладающим фантазией, творческими способностями и желанием создавать интересные анимированные проекты, уроки 3D Studio MAX дадут  именно то, что позволит реализовать их мечты.Более того трехмерное моделирование в среде 3DsMax позволяет развить пространственное мышление, а так же возможность реализовать себя творчески.
online button

Описание курса

Autodesk 3ds Max (3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации.

По окончании курса, Вы будете ориентироваться в постановке камер и света, создавать спецэффекты, визуализации мультипликаций и рекламных роликов, получите знание основ дизайна. сможете создавать трехмерные объекты, модифицировать их, изменять их фактуру от стекла до меха, освещенность, как будто Вы используете камеру для видеосъемки, анимировать эти объекты и использовать различные трехмерные эффекты.

       В ходе изучения программного продукта 3D Studio MAX Вы узнаете:

  • Интерфейс программы
  • Начальные настройки
  • Построение объектов в пространстве
  • Технику моделирования
  • Модификаторы и работу с ними
  • Источники света
  • Окружающую среду 3Ds Max
  • Визуализацию

      Знания 3D Studio MAX  можно применить в сфере:

  • Рекламы
  • Создания игр
  • Создания интерьеров (дизайн помещений)
  • Создание трехмерных анимационных фильмов
  • Конструкторских работ

Программа курса

Тема Ак. часов (инд/группа)
Модуль 1. Основы трехмерной графики и анимации 
  • Особенности трехмерной компьютерной графики. Создание изображения средствами трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. 
  • Представление о трехмерных объектах. Оболочки, вершины, ребра, грани. Ребра и группы сглаживания. Габаритные контейнеры. 
  • Способы отображения трехмерного мира на плоском экране. Виды проекций, используемых в программе 3D MAX. Системы координат программы 3D MAX. Варианты раскраски объектов трехмерного мира. 
  • Общий алгоритм создания трехмерной сцены.
1/2

Модуль 2. Интерфейс программы 3D MAX

  • Запуск программы 3D MAX, «горячие» клавиши. Окна справки о «горячих клавишах». Завершение работы в программе 3D MAX.
  • Окно программы 3D MAX. Главное меню программы 3D MAX.
  • Панели инструментов. Командные панели. Окна проекций программы 3D MAX. Кнопки управления окнами проекций. Строка состояния. Строка подсказки. Окна диалога. Четвертные меню
1/2 

Модуль 3. Настройка интерфейса программы 3D MAX

  • Настройка положения и состава панелей инструментов программы 3D MAX . Настройка интерфейса командных панелей программы 3D MAX. Настройка состава команд и инструментов.
  • Сохранение и загрузка файлов интерфейса.  Настройка окна в трехмерный мир. Выбор варианта расположения окон проекций. Управление изображением в окнах проекций программы 3D MAX.
  • Выбор уровня качества показа объектов. Выбор освещения, используемого по умолчанию. Двусторонний показ граней. Выбор качества отображения прозрачности. Управление отображением отдельных объектов. Отображение значка глобальных координат.  Единицы измерения в программе 3D MAX. Настройка единиц измерения . Настройка сетки координат. Выбор шага линий сетки. Включение и выключение сетки. 
  • Освоение привязки. Активизация привязок.  Работа с файлами в программе 3D MAX. Создание новой сцены. Присоединение объектов к новой сцене. Включение в сцену внешних ссылок на сцены и объекты. Продолжение работы над ранее созданной сценой. Сохранение файла с инкрементированием имени. Импорт файлов. Экспорт файлов. 
 1/2  

Модуль 4. Работа с объектами в программе 3D MAX

  • Объекты программы 3D MAX. Классификация объектов в программе 3D MAX. 
  • Приемы выделения объектов. Выделение отдельного объекта. Выделение перекрывающихся объектов. Добавление выделенных объектов и отмена выделения отдельных объектов. Выделение, отмена и инверсия выделения всех объектов. Выбор категории выделяемых объектов. Выделение объектов с помощью рамки. Выделение объектов по именам. 
  • Использование наборов выделенных объектов. Блокировка набора выделенных объектов. Создание именованного выделенного набора. 
  • Группирование объектов. Создание групп объектов. Обеспечение доступа к объектам в группе. Отделение объектов от группы и присоединение их к группе. Разгруппирование и разрушение групп. 
  • Слои объектов. 
  • Дублирование объектов. Типы дубликатов — копии, образцы и экземпляры. Создание дубликатов. 
  • Преобразования объектов. Перемещение объектов с помощью мыши. Поворот объектов с помощью мыши. Масштабирование объектов с помощью мыши. Преобразования с использованием четвертного меню. Преобразование с дублированием. Точный ввод параметров преобразования. Системы координат в программе 3D MAX. Управление точками центров преобразований.
2/4
Модуль 5. Тела-примитивы, куски Безье и NURBS-поверхности
  • Построение моделей трехмерных сцен. Объекты-примитивы. Куски Безье и NURBS-поверхности. Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофтинга. Редактирование сеток на различных уровнях. Применение модификаторов. 
  • Панель Create. 
  • Создание и модификация объектов в программе 3D MAX. Создание примитивов с помощью мыши. Метод численного ввода параметров. Модификация параметров объектов до завершения их создания. Модификация параметров объектов в любое время после их создания . Модификация параметров примитивов в интерактивном режиме. 
  • Создание объектов-примитивов в программе 3D MAX. Общие действия по созданию любых объектов-примитивов. Плоскость. Параллелепипед и Параллелепипед с фаской. Сфера и Геосфера. Цилиндр и Цилиндр с фаской. Труба. Чайник. Остальные примитивы. 
  • Создание сеток кусков Безье. Создание NURBS-поверхностей. Превращение объектов 3D MAX в сетку кусков или NURBS-поверхность.
 2/4

Модуль 6. Рисование кривых, методы вращения и выдавливания

  • Рисование кривых и создание форм. С озданию сплайнов любого типа. Приемы рисования некоторых сплайнов в программе 3D MAX. С редства редактирования формы сплайнов. Рисование NURBS-кривых. Простейшее редактирование формы NURBS-кривых. 
  • Метод вращения профиля. Создание тел вращения с помощью модификатора Lathe. Простейшее редактирование формы тела вращения. 
  • Метод выдавливания профиля. Создание тела экструзии с помощью модификатора Extrude. Создание NURBS-тела экструзии. 
2/4

Модуль 7. Метод лофтинга, создание булевских объектов и систем частиц 

  • Использование составных объектов в программе 3D MAX. Типы составных объектов в программе 3DMAX. 
  • Метод лофтинга. Особенности лофтинга NURBS-поверхностей. Деформации объектов, созданных методом лофтинга. 
  • Булевские объекты. Создание булевских объектов. 
  • Системы частиц. Создание систем частиц. 
 2/4

Модуль 8. Модификация объектов

  • Командная панель Modify. Список Modifier List. Окно стека модификаторов. Образцы модификаторов и стеки объектов-образцов. Команды манипулирования модификаторами в стеке. Изменение порядка следования модификаторов. Кнопки управления стеком. Сворачивание стека. 
  • Модификация на уровнях подобъектов. Редактирование сплайнов. 
  • Редактирование сеток кусков Безье. 
  • Редактирование NURBS-кривых и NURBS-поверхностей.
2/4 

Модуль 9. Секреты моделирования в программе 3D MAX

  • Моделирование объектов из примитива Box. 
  • Моделирование объектов из кусков Безье. Редактирование сетки кусков Безье, созданной на базе примитивов. 
  • Моделирование объектов на базе сплайновых каркасов. 
  • Некоторые особенности NURBS-поверхностей. Освоение приемов редактирования формы независимых NURBS-поверхностей. 
  • Сведение вместе элементов геометрической модели сцены. 
2/4

Модуль 10. Расстановка и настройка осветителей 

  • Типы источников света в программе 3D MAX. Встроенное освещение. Подсветка. Порядок создания источников света.  
  • Создание всенаправленного осветителя и простейшая визуализация сцены. 
  • Включение и выключение осветителей, настройка яркости и цвета света. Исключение объектов из освещения. Тени и настройка их параметров. 
  • Общие сведения о прожекторах. Создание и простейшая настройка параметров нацеленного прожектора. Регулировка ширины, «резкости» и формы сечения луча прожектора. 
  • Пульт управления всеми осветителями сцены. 
  • Глобальная освещенность. Управление экспозицией. Алгоритм трассировщика света Light Tracer. Простейшая настройка алгоритма Light Tracer. 
  • Алгоритм переноса излучения Radiosity. Применение алгоритма Radiosity к свету прожекторов.  
 2/4

Модуль 11. Расстановка и настройка съемочных камер

  •  Съемочные камеры в программе 3D MAX. Создание моделей камер. 
  • Имитация конечной глубины резкости изображения. Регулировка глубины резкости. 
  • Управление камерой — панорамирование, наезд и облет. 
1/2 

Модуль 12. Создание материалов и применение их к объектам

  • Материалы в программе 3D MAX. Особенности отражения света — основа имитации материалов. Типы материалов. Библиотеки материалов.
  • Редактор материалов. Ячейки образцов материалов. Инструменты управления материалами. Просмотр материалов и карт текстур.
  • Создание материалов и применение их к объектам. Настройка параметров стандартных материалов. Назначение и отмена назначения материалов объектам сцены.
 2/4

Модуль13. Применение карт текстур и многокомпонентных материалов

  • Карты текстур в программе 3D MAX. Свойства стандартных материалов, имитируемые картами текстур. Назначение и типы карт текстур. Системы проекционных координат в программе 3DMAX. Применение карт текстур к характеристикам материала. Отмена ошибочно назначенной карты текстуры. Настройка параметров растровой текстуры. 
  • Создание сложных текстур методом комбинирования текстурных карт. Применение нескольких модификаторов проекций к одному объекту. 
  • Создание и применение многокомпонентных материалов.
2/4

Модуль 14. Визуализация сцены и внешней среды

  • Средства управления визуализацией в программе 3D MAX. Инструменты управления визуализацией. Команды меню Rendering.
  • ActiveShade - визуализация в окне проекции. Включение режима активной раскраски. Управление режимом активной раскраски.
  • Настройка параметров визуализации. Настройка общих параметров и режимов визуализации. Выбор алгоритма визуализации. Настройка параметров сканирующего визуализатора. Контроль за ходом визуализации. Виртуальный буфер кадров. Масштабирование и прокрутка изображения в окне виртуального буфера кадров.
  • Просмотр изображения с помощью модуля RAM Player.
  • Имитация проявлений внешней среды. Настройка цвета фона сцены. Выбор и настройка параметров текстуры фона сцены. Воспроизведение эффектов внешней среды.
2/4

Отзывы

Контакты:
Адрес: Бульвар Карла Маркса 14Б, офис 317
Часы работы: 9.00-18.00, кроме субботы и воскресенья
Телефон: 230-955, 35-88-10

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 .