Контакты: +7(9834)35-88-10

Улан-Удэ, б. Карла Маркса 14б-317

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон, и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время!

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено. Скоро мы свяжемся с Вами.

Менеджер по продажам

Срок обучения:
В группе: 72 ак/час (5500 рублей).
По окончании обучения слушатели сдают выпускной экзамен и по итогам аттестации получают СВИДЕТЕЛЬСТВО установленного образца.

Вы получитеактуальные знания и навыки в области управления продажами, которые позволят вам быстро и эффективно поднять продажи на новый уровень, улучшить и оптимизировать процессы в отделе продаж.

online button


Описание курса

В результате изучения курса слушатели будут знать:

  • ассортимент, назначение, характеристику товаров, способы пользования и ухода за ними;
  • правила продажи, основные требования стандартов, гарантийные сроки пользования товаром, устройство и правила эксплуатации торгово-технологического оборудования и контрольно-кассовых аппаратов.

уметь:

  • обслуживать покупателей, подсчитывать стоимость покупки и выписать чек;
  • оформить паспорт на товар, имеющий гарантийные сроки пользования;
  • упаковать товар;
  • контролировать своевременное пополнение товарного запаса;
  • подготавливать товар к продаже.

Программа курса

Тема Кол-во\час
1 Введение в специальность и основы профессиональной  деятельности 8
1.1 Тема 1. Введение в маркетинг, понятие маркетинга
  • Понятие маркетинга
  • Определение потребности, нужды, запроса
  • Классификация потребностей
  • Понятие удовлетворения потребности, подходы к удовлетворению потребности
  • Как менеджер по продажам может использовать классификацию потребностей в процессе общения с покупателем
  • Подводим резюме
1
1.2 Тема 2. Процесс продажи, определение
  1. Определение процесса продажи
  2. Этапы процесса продажи
  3. Роль менеджера по продажам на каждом из этапов процесса продажи
  4. Подводим резюме
 1
1.3 Тема 3. Концепции маркетинга (классическая и современная)
  1. Классическая концепция маркетинга 4Р. Товар – определение, классификация. Цена – определение, подходы к ценообразованию; практическое задание. Место – каналы продвижения, их функции, уровни. Продвижение – деление на блоки, ФОССТИС.
  2. Современная концепция маркетинга 4С. Потребитель – понятие; стоимость – понятие; удобство – понятие; коммуникация – понятие.
  3. Сравнение классической и современной концепций маркетинга. Как это используется в современной торговле.
  4. Подводим резюме.
1
1.4  Тема 4. Рынок
  1. Понятие рынка и его составляющих: покупатели, продавцы.
  2. Покупатели - сегментация покупателей, классификация по стилю жизни и отличия покупательского поведения сегментов, как менеджер по продажам должен использовать знание об особенностях сегментов; практическое задание.
  3. Покупательский спрос и платежеспособный спрос.
  4. Продавцы – современные форматы розницы, особенности, примеры по г. Улан-Удэ.
  5. Ёмкость рынка, определение, методы расчета, применение менеджерами по продажам, практическое задание.
  6. Доля рынка, определение, методы расчета, применение менеджерами по продажам; практическое задание.
  7. Подводим резюме.
 1
 1.5 Тема 5. Реклама
  1. Реклама – понятие и определение
  2. Функции рекламы
  3. Этапы создания рекламного сообщения
  4. Мотивы, используемые в рекламе
  5. Подходы к созданию рекламного сообщения, примеры
  6. Подводим резюме
  7. Практическое задание по всей теме
 1.6 Тема 6. Мерчендайзинг
  1. Мерчендайзинг, понятие, сферы использования в современных торговых предприятиях
  2. Принципы мерчендайзинга
  3. Стандарты выкладки для менеджеров по продажам
  4. Стандарты оформления мест продаж для менеджеров по продажам
  5. Способы увеличения объема продаж за счет приемов мерчендайзинга
  6. Практическое задание. Применение стандартов мерчендайзинга в реальности. 
 2
2 Закон о защите прав потребителей 4
 2.1
  1. 1.Основные понятия закона (потребитель, исполнитель, изготовитель, продавец)
  2. 2. Защита прав потребителя при приобретении товаров не надлежащего качества
  3. 3. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца)
  4. 4. Права потребителя при приобретении товаров хорошего качества
 4
3 Тренинг продаж 16
 3.1 Тема 1. Технология продаж
  1. Первичная технология продаж. Основные понятия. Процессуальность продаж. Эмпатическое поведение.
  2. Презентация. Вступление в контакт с потенциальным покупателем. Типы презентаций.
  3. Рассмотрение замечаний. Общие принципы рассмотрения возражений. Способы рассмотрения возражений.
  4. Завершение продажи. Аспекты и этапы завершения продажи. Приемы завершения продажи. Завершение продажи после получения отрицательного ответа.
  5. Мероприятия, следующие за продажей товара. Система мероприятий после завершения продажи. Наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи. Продажа товаров с дополнительным предложением.
 4
 3.2  Тема 2. Невербальные средства коммуникации 
  1. Основные положения языка телодвижений. Группы жестов и мимики. Декодирование поведения людей.
  2. Ситуативный контекст невербального языка. Комплексность и адекватность жестов в продажах.
  3. Этнический аспект языка телодвижений.
 4
 3.3  Тема 3. Вербальные средства коммуникации 
  1. 1. Предмет и методы вербальных приемов. Лексика, динамика и экспрессивность речи. Голос как инструмент.
  2. 2. Вопросные методики. Классификация вопросов.
  3. 3. Телефонные продажи.
 4
 3.4  Тема 4. Мотивация
  1. Самоорганизация и работа позитивного ума. Основные правила мотивации. 
  2. Постулаты успешного умонастроения. Постулирование положительного результата. Целеполагание.
4
4 Тренинг трудоустройства 8
 4.1 Тема 1. Тренинг трудоустройства
  • Обзор рынка труда.
  • Способы и методы поиска работы.
  • Этапы трудоустройства.
  • Договор с агентствами по трудоустройству.
  • Критерии отбора кандидатов при приеме на работу.
  • Виды резюме, составление резюме.
  • Рекомендации, характеристики, протекция.
  • Секреты успешного прохождения анкетирования, психологического и профессионального тестирования при трудоустройстве.
  • Формирование позитивного впечатления. Создание позитивного имиджа: психологический настрой, внешний вид.
  • Телефонные переговоры с потенциальным работодателем.
  • Виды собеседований. Основные вопросы, задаваемые кандидату. Провокационные вопросы. Глубинное интервью. Стрессовое интервью.
  • О чем можно и нужно говорить работодателю, какие вопросы стоит задавать во время собеседования.
  • Права и обязанности работника и работодателя при приеме на работу. Перечень документов и их оформление.
 8
 5  1С: Управление торговлей 10.3; 11  30
5.1
  • Ввод исходных данных.
  • Создание справочников.
  • Способы регистрации операций.
  • Бухгалтерский учет, создание бухгалтерских документов.
  • Розничная торговля.
  • Конфигуратор: авторизация доступа, сохранение данных.
30
  Итого: 72

Отзывы

Контакты:

Адрес: Улан-Удэ, Бульвар Карла Маркса 14Б, офис 317
Телефон: 230-955, 35-88-10
Часы работы: 9.00-18.00, кроме субботы и воскресенья

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

+19 # Даржана 30.06.2015 02:41
Спасибо огромное центру обучения "Цифровой ветер"!!! отдельное спасибо преподавателям, которые являются специалистами своего дела. :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Татьяна 30.06.2015 02:40
Отличные курсы все понятно и интересно объясняют хорошие преподаватели с отличными знаниями, очень приятные в общении люди :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Анна 30.06.2015 02:35
Спасибо Ольге Витальевне Липовой за очень хорошее знание и преподавание своего предмета :-)Очень многому научилась :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Елена 30.06.2015 02:33
Спасибо компании "Цифровой ветер" за обучение,за знание.Очень понравились.Спа сибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Елена 30.06.2015 02:32
Компания "Цифровой ветер" дает полноценное обучение в кротчайшие сроки , при этом качество предоставляемых услуг на высшем уровне .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+19 # Ирина 30.06.2015 02:27
Посещая данные курсы, очень понравился преподавательск ий состав, оснащенность кабинетов всеми необходимыми материалами и техникой. Советую именно эти курсы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Юлия 30.06.2015 02:24
Огромное спасибо компании Цифровой ветер за приобретенные знания!!!отличн ые преподаватели!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Юлия 30.06.2015 02:20
Огромное спасибо компании Цифровой ветер за обучение!!!Отли чные преподаватели!! !приобрела полезные знания!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Раднаева Алла 29.06.2015 18:30
Посещаю данные курсы с большим удовольствием. Лектор Липовая О.В.-профессион ал в своем деле. Доносит материал доступно, приведенные примеры помогают усваивать материал. В самом агентстве царит дружественная обстановка. Надеюсь, что по окончании данных курсов найду работу по душе, с достойной зарплатой. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Баирма 29.06.2015 18:28
Отличный центр!!! :lol: Рекомендую всем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+19 # сергей 16.04.2015 03:40
Благодарен компании Цифровой ветер, и коллективу преподавателей, за приобретенные знания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # V 30.06.2015 02:04
Цитирую сергей:
Благодарен компании Цифровой ветер, и коллективу преподавателей, за приобретенные знания.

Полностью солидарна!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 .